Главная » Статьи » Краски

Рисование переходов в холодных тонах
Рисование переходов в холодных тонах

Цвета

королевский синий
индиго
кобальт синий
карминовый
титановые белила
Ван Дик коричневый

Другие материалы:

Холст на подрамнике, напр. 20 см. *20 см
•Плоская кисть N 6
•Круглая кисть N 2
•Плоская кисть, колонковая кисть N 6

3. А теперь... Время пить кофе!!! Ну или что у Вас там есть...
И смотрим это: Перевода экстра не делала, но речь идет о тех маленьких ньюансах, о который я и рассказываю в процессе. Смотрим пример нанесения «теплых» (желтло – красных) тонов и останавливаемся на окончании этого урока, т.е. через 15 мин. Встречаемся и продолжаем.
Урок 2, с синими тонами нам ПОКА не нужен, т.к. там идет другая немного техника, о которой мы поговорим в следующий раз...

. А теперь будем делать также!


1.Нанесите сначала на загрунтованное серым акрилом полотно тонкий слой разбавителя. Я использую «средство Хердина». Оно не настолько жидкое, как некоторые другие разбавители и без запаха, а также обладает достаточно вязкую консистенцию и им очень приятно работать, (как я установила, сравнив разные сорта разбавителей, которые применяла в работе), но можно взять любое, имеющееся в наличии.
ВАЖНО! Потрогайте картину рукой, чтобы было легкое сцепление с ней, но не было ощущения жирности.
Разделите полотно по диаганале на 6 равных частей, набрав немного желтой кадмиевой краски на плоскую кисть N6, так чтобы они были примерно одинаковой ширины.

2. Начинаем рисовать вариант «Холодные тона» с деления плоскости на 6 частей, как показано на рисунке..


Затем наносим синие тона идя сверху слева направо вниз. Краску наносим ТОНКИМ СЛОЕМ, но чтобы серый цвет поверхности был закрашен: 1. смесь из титановых белил и королевского синего; 2. королевский синий; 3. смесь кобальта синего и королевского синего; 4. смесь кобальта синего и индиго, которые осветлены немного королевским синим; 5. смесь карминового и немного индиго, и наконец 6. индиго, смешанный с немного Ван Дик коричневым.
ВАЖНО! Перед нанесением следуюшего цвета хорошо промывайте кисть, чтобы цвета не смешивались. Краску наносим не ребром кисти, а ее плоской частью. ВСЕГДА РАБОТАЕМ ТОЛЬКО ОДНОЙ СТОРОНОЙ КИСТИ! Шажки делаются маленькими, не делайти длинных!

4Теперь «вмешивайте» цвета друг в друга. Обращайте внимание на то, что Вы остаетесь всегда на ЛИНИИ, где стыкуются 2 цвета. Первый штрих будет всегда слева сверху вниз на право, а второй справа верх на лево вниз. Таким образом Вы вмешиваете сначала светлый цвет в темный, а затем наоборот. Следите, чтобы всегда оставаться работать на одной линии, и не перескакивать с одной линии на другую. Тем самым Вы избегаете смешивание цветов, которые не должны смешиваться, что мешает переходам быть плавными. Не забывайте чистить кисти после работы над каждой линией. Достаточно, если Вы просто их будете вытирать тряпочкой.


Попробуйте выровнить цветовые переходы и сделать плавными, насколько это возможно. Плоской кистью N6 «поглаживайте» полотно и постарайтесь убрать и разгладить структуру на полотне. Используйте только плоскую сторону кисти. Вы можете пройтись несколько раз по полотну кисточкой в описанной выше очередности, пока переходы не будут мягкими. Оращайте внимание, что «шажки» кисти должны быть маленькими и Вы работаете равномерно во всех направлениях, чтобы переходы цвета не потерялись. Итак, продолжайте работать методично и не «перепрыгивайте» с одного места полотна на другое.

5. Чтобы сделать переход еще более контрастным, наберите на кисть титановые белила и пройдитесь еще раз кистью в том же порядке «крест некрест». Нажимайте на кисть и так сказать «пробивайте» свет слева сверху направо вниз. Очень важно, чтобы Вы проводили только раз кистью по одному и тому же месту. Т.о. Вы должны всегда работать слева сверху направо вниз, при этом не терять контакт с поверхностью полотна.



6. Повторите эту процедуру еще один раз. Для этого наберите на кисть еще раз титановые белила. Не теряя контакт с полотном, рисуйте опять крест накрест слева сверху, вниз направо.

7. Сейчас поглаживая короткими штрихами чистой плоской колонковой кистью N6 делайте переходы мягкими. Обращайте внимание на то, чтобы скользить кистью очень осторожно, чтобы не испортить плавные переходы цветов. Работайте всегда одной и тойже стороной кисти.

8. А теперь рисуем листик. Принцап такой же. Делим его на несколько частей и заполняем части разными тонами зеленого. Затем вмешиваем их один в другой и разглаживаем кистью, едва касаясь поверхности. В заключении можно нарисовать прожилки. Можно для этого подождать, пока листик высохнет.

9. И переходим к бабочке. Я не специалист по насекомым, по этой части у нас есть на форуме настоящие профи. Я рассказываю лишь принцип. Заполняем цветом (разлицными тонами желого). Затем смешиваем цвета один с другим. Ну и... каждый может нанестти свой рисунок, который ему больше по сердцу.... Можно так же подождать пару дней, а затем ненести рисунок, тогда есть возможность стереть тряпочкой неудавшийся и поэксперементировать...


10. Последней каплей в нашей работе - является капля 
Ну, а это мы учили на нашем первом мастер- классе..
http://animalartplanet.ru/index.php?showtopic=2628&st=0&gopid=12151&#entry12151

А теперь время вопросов и ответов...

Источник: http://animalartplanet.ru
Категория: Краски | Добавил: Irinakras (23.03.2012) | Автор: Ирина Федорова E W
Просмотров: 6345 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
аватар 25.03.2012 в 17:46 Irinakras написал: Blikanov, катины, картины smile
аватар 25.03.2012 в 16:55 Blikanov написал: Лично мне очень понравилось.Никогда еще не встречал такой техники.Ведь так намного проще делать некоторые рисунки. good
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]